Суббота, 2024-11-16, 11:55 PM
 
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
WebBiz Org Ru - регистрируем бесплатный домен 3 третьего уровня com.ru com.ua org.ru org.ua net.ru pp.ru int.ru msk.ru spb.ru. Вы получаете бесплатный домен и хостинг с PHP.
Новости сайта
» 2006 » Март » 31 » У кого мощнее бренд?
У кого мощнее бренд?
Если вы можете произнести словосочетание "brand awareness" без акцента или хотя бы представляете, что это такое, вам безусловно будет интересно узнать результаты опроса компании Forrester Research, которая исследовала популярность 22 брендов, в числе которых значились такие известные представители игровой индустрии, как Sony, Microsoft и Nintendo. Как и следовало ожидать, вперед вырвалась создательница PlayStation, которая заняла "в общем зачете" третье место, пропустив вперед только Apple и Bose. "Большая N" оказалась на семнадцатом месте, а Microsoft - на почетном двадцатом. При этом MS оказалась единственной компанией с "негативным" потенциалом бренда - несмотря на высокую узнаваемость, многие респонденты признались, что перестали бы пользоваться продуктами корпорации, если бы имели такую возможность.

Среди прочих исследованных брендов наибольший потенциал имеют Bose, Dell, IBM, Pioneer и Philips, а наибольшим доверием покупателей пользуется все та же Bose, за которой следуют Apple, Sony, Dell и HP.

Просмотров: 727 | Добавил: apple

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Создать бесплатный сайт с uCoz
Календарь новостей
«  Март 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
ABC-цены

видеотехника и  фототехника

аудиотехника

сотовые  телефоны

бытовая  техника

климатическая  техника

охранные  системы

компьютеры и  комплектующие

мобильные  компьютеры, ноутбуки

серверы, сети,  коммуникации

софт и  мультимедиа

оргтехника,  телефония

проекционная  техника

торговое  оборудование

инструменты

автоэлектроника

здоровье и спорт

детские товары
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика