Если вы можете произнести словосочетание "brand awareness" без акцента или хотя бы представляете, что это такое, вам безусловно будет интересно узнать результаты опроса компании Forrester Research, которая исследовала популярность 22 брендов, в числе которых значились такие известные представители игровой индустрии, как Sony, Microsoft и Nintendo. Как и следовало ожидать, вперед вырвалась создательница PlayStation, которая заняла "в общем зачете" третье место, пропустив вперед только Apple и Bose. "Большая N" оказалась на семнадцатом месте, а Microsoft - на почетном двадцатом. При этом MS оказалась единственной компанией с "негативным" потенциалом бренда - несмотря на высокую узнаваемость, многие респонденты признались, что перестали бы пользоваться продуктами корпорации, если бы имели такую возможность. Среди прочих исследованных брендов наибольший потенциал имеют Bose, Dell, IBM, Pioneer и Philips, а наибольшим доверием покупателей пользуется все та же Bose, за которой следуют Apple, Sony, Dell и HP.
|